Обязательно сходите сюда, если будете в Пекине (часть 9)

Утром Менг снова забрала меня из отеля, девочки поехали в гости к брату Розы, а я отправилась дальше — изучать столицу под предводительством моей Менг. Мы перекусили моими любимыми нудлс с какими-то новыми добавками и сели в метро. Менг говорит, что мы едем в место под названием Нанлуогусьян. Такого я не ожидала…

Короче, китайцы как люди до неприличия практичные всю столицу застроили высотками, магазинами, отелями и пр., конечно, сохранив дворцы и другие достопримечательности (туристов привлекать). Однако сообразив, что этим самым туристам очень интересны старина и колоритность древности, оставили в самом центре Пекина хутон Nanluoguxiang (Нанлуогусьян). “Хутоны” — это древние жилые районы, возведенные еще в период господства династий Мин и Цин, то есть, в 13-19 веке. Нанлуогусьян существует уже около 800 лет, однако теперь там никто не живет, милые домики сдаются в аренду под крутейшие артовые магазины или кафешки с уникальным дизайном и фишками (например, где подают только кофе в уютном полумраке комнаты с плюшевыми креслами).

Бутики молодых дизайнеров, лавки с открытками, старыми книгами, блокнотами ручной работы, хипстерской одеждой, рок пластинками и непонятными музыкальными инструментами. А гурманы тут с ума сойдут от количества непонятных с виду сладостей, булочек, которые нужно есть только с определенным чаем, от множества других вкуснейших блюд и хоровода запахов, доносящихся из открытых окон и дверей.

В общем, ребят, скажу вам точно: это место займет прочную позицию в списке десятки самых клевых мест, которые я пока что посетила в мире (да, планирую такой составить как-нибудь).

Мы провели там не меньше пяти часов, вечером у нас поезд в город Хучжоу, поэтому пришлось торопиться обратно в отель. По дороге мы заскочили посмотреть на Большой национальный театр…..