Джоа из Камеруна и Эдвард из Америки про обучение в Jiangsu University of Science and Technology (часть 12)

День в Нанкине сегодня пасмурный, с утра нам нужно оформить check out*.

* CHECK-IN — время начала регистрации/заселения в отель, иными словами время начала суток (обычно колеблется в промежутке между 12:00 и 14:00 (необходимо уточнять для каждого конкретного отеля)
CHECK-OUT — время окончания суток, т.е. время до которого необходимо освободить номер если в данную дату Вы выезжаете из отеля (обычно за 2 часа до check-in — это время необходимо для уборки и подготовки номеров для следующих гостей)

За эти две недели, что мы колесим по Китаю, мы успели побывать в 8 городах Поднебесной, в 11 университетах, познакомиться с людьми с разных точек мира, честно признаться, я отчасти была рада этому “больничному”, каша в моей голове хоть и не упорядочилась, но шок от резкого прыжка в совершенно новую культуру и страну, от постоянного поступления новых ощущений прошел. Да, ребята, как оказалось, эта командировка подразумевает не только физическую, но и эмоциональную нагрузку.

Пока мы едем в Nanjing Xiaozhuang University, читаю информацию про сам город, которую нашла вчера перед сном.

Буквальный перевод названия города Nanjing с китайского означает «Южная столица», так как Нанкин являлся столицей Китая на протяжении шести династий, вплоть до Гражданской войны 1949 года. По аналогии с ним, Пекин имеет название Beijing, что в переводе значит «Северная столица».

Нанкин – портовый город на реке Янцзы, столица провинции Цзянсу (Jiangsu Province). Расположенный в 260 км к северу-западу от Шанхая, Нанкин всегда был одним из важнейших городов Китая и в наши дни является крупным промышленным, транспортным и социально-культурным центром страны. Но в отличие от Пекина, Нанкин не такой шумный город. В нем соединяются история и современность, небоскребы и парки, древние руины и река Янцзы.

Из-за жаркого климата сами жители называют его одной из «трёх печей Китая», или «китайской сковородкой». Однако Нанкин также называют «зеленым городом», из-за огромного количества зелени и тенистых аллей. Символы города — пятилистный цветок сливы и кедр.

Итак, мы приехали в Nanjing Xiaozhuang University, “MyChina” сотрудничает с этим университетом уже второй год, нас встретили радушно, угостили чаем. Бота сказала, что сюда мы заехали просто поболтать с директором, красивой и доброжелательной женщиной преклонных лет, узнать, как идут дела у наших студентов, поступивших в прошлом году.

Небольшой видеотур от Nanjing Xiaozhuang University

Выйдя из университета, попали под дождь, поэтому быстро попрощавшись с директором, сели в такси и поехали на вокзал. Следующая остановка — город Чжэньцзян (Zhenjiang), с Нанкина поезд довез нас сюда за 20 минут. Билет на одного человека обошелся нам в 45 юаней (1900 тг.).

За нами на вокзал приехал представитель университета, и мы сразу поехали в местный ресторан, да, гостей здесь встречают радушно. В ресторане нам подавали разные морепродукты и речную рыбу, город расположен в центральной части провинции Цзянсу, недалеко от места слияния Янцзы и Великого Канала. Янцзы — самая длинная река в Китае, поэтому речная рыба здесь так популярна.

Чжэньцзян — древний город, известный изготовлением знаменитого чёрного уксуса, великолепных изделий из яшмы и дворцовых фонариков.

После сытного ужина нас повезли в JiangSU University of Science and Technology. Здесь я познакомилась с Джоа из Камеруна и Эдвардом из Америки. Ребята рассказали об отношениях с местными жителями, еде и о других подробностях жизни в Поднебесной.

Закончили мы экскурсию по университету поздно, приехав на вокзал, не смогли купить билет на поезд, один из представителей JiangSu University предложил отвезти нас в Нанкин на машине. Дорога заняла около часа. Наш следующий город — Ханджоу, в Нанкине можно купить билеты так поздно. Билет Нанкин — Ханджоу обошелся нам в 200 юаней на человека, через 3 часа мы были на месте. Мы заселяемся в отель в самом центре города, стоимость на одного — 350 юаней.

Что ж, сегодня был очень длинный день, перед сном, как обычно, ищу какую-нибудь информацию о городе, глаза слипаются, так что о Ханджоу расскажу вам уже завтра.

Ваш гид по обратной стороне Китая, Айганым Мухамедрахимова.