В 2014 г. китайский экспорт интернет-игр, разработанных программистами КНР, превысил $3,076 млрд. Это на 69,02% больше, чем в 2013 г. В частности, в текущем году объем экспорта сетевых игр достиг $853 млн, онлайн-игр – $950 млн, а игр для мобильных телефонов – $1,273 млрд.
Основным рынком сбыта этой продукции китайских программистов становятся страны Юго-Восточной и Восточной Азии, США, государства Европейского Союза и Россия.
Ранее сообщалось, что по итогам 2014 г., доходы компаний на китайском онлайн-рынке аудио- и видеопродукции составят 37,8 млрд юаней ($6 млрд). Из указанного объема 53% составят доходы от онлайн-продаж видеопродукции, 21% – на музыки, еще 13% – видеопродукции для мобильных телефонов.
Напомним, что по итогам января-июня 2014 г., поступления от продаж онлайн-игр в Китае достигли 49,62 млрд юаней ($8,04 млрд). Это на 46% больше, чем за аналогичный период 2013 г. За первую половину текущего года объем продажи компьютерных игр в КНР достиг 25,57 млрд юаней, показав увеличение на 9,8% в годовом выражении. За первые шесть месяцев 2014 г. продажи видеоигр составили 9,18 млрд юней с приростом на 71,9%. Продажи игровых мобильных приложений выросли почти в четыре раза – на 394,9% – до 12,5 млрд юаней.
Источник: http://www.chinapro.ru/